суббота, 21 марта 2015 г.

МОЯ РЕКЛАМА

      Похвалюсь, какие рекламных книжечки (аж 4 штуки) я оформила для себя. Эту идею в различных вариациях вынашивала уже давно, а вот воплотить ее в жизнь получилось совсем недавно, причем очень просто и совсем не затратно, благодаря акциям на фотокниги от Netprint).
Татьяна Елфимова

Для чего они мне? Все очень просто-  далеко не все мамочки и бабушки "живут" в соц. сетях и имеют возможность познакомиться с моими работами через Интернет. И очень часто, когда речь ненароком заходит о моей работе, многие признаются, что никогда и не слышали о возможности приобретения подобных вещей.  Поэтому я и решила иметь под рукой такую вот рекламную книжку для наглядности. 10 разворотов формата 13*18 очень подробно рассказывают о пользе, красоте  и качестве моих развивающих книжек. Немного нескромно, но все по существу)))

Покажу скриншоты некоторых страничек. 
Важно: вся рекламная информация в этой книге - авторская. Поэтому очень прошу уважаемых коллег не использовать ее в личных целях.
 
 




11 комментариев:

  1. Вот это супер!!! У меня даже ближайшие родственники не знают/не понимают адрес моего блога, когда у них спрашивают:) Другое дело - листовочка, буклетик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие вещи и родственникам всегда хорошо под рукой иметь. Одну книжечку я мама отдала, она у меня врач-педиатр, ей всегда есть кому показать мои работы. И визиточки я тоже распечатала, но пока совсем простецкие, просто чтобы тем, кто заинтересуется мои адреса с обратной стороны книжки не переписывать..Надо в ближайшее время что то поприличнее сделать)))

      Удалить
  2. Здорово!!! Очень нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, без рекламы сейчас никуда)))

      Удалить
  3. Очень полезные, а какие красивые и яркие книжечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, цвета в книжках на самом деле получились очень сочные)))

      Удалить
  4. Классные! молодец!и чего говоришь,что нескромно???? почему и не признаться,что вот такую красотень шьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня всегда как то туго с самооценкой было..сейчас немного пытаюсь себя перестроить.. А раньше, когда еще по профилю работала, у нас в отделе текучка была большая и меня всегда удивляло, как девочки приходят на собеседование- и начальнице песни поют про то, что ВСЕ могут, ВСЕ умеют и с закрытыми глазами делают..а потом за рабочий стол садятся и самого элементарного не знают))) А я наоборот- даже если знаю и умею, все равно скажу - ой, надо попробовать, наверное смогу...и все в этом роде..

      Удалить
    2. я тоже умаляю на работе возможности,говорю-потом сюрприз лучше будет:)

      Удалить
  5. Таня, молодец! Надо себя рекламировать и показывать миру. Текст прост и ясен, самое главное, его не много (люди, к сожалению, не любят у нас листовки читать) и все раскрыто (если можно так сказать). Вот у меня наверно серых клеток в голове не хватило написать рекламный текст и я отложило это дело в Долгий ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, рекламы много не бывает..Особенно при сегодняшней конкуренции и при сложившейся неблагоприятной финансовой ситуации, резко сузившей круг потенциальных заказчиков. А текст я писала достаточно долго, не целенаправленно- села и написала, а как то случайно отдельные фразы, мысли в голову приходили,записывала, потом систематизировала..Так что у меня он тоже в Долгом ящике полежал))) Конечно, чтобы по настоящему продающие тексты писать нужны навыки, а я так еще и несколько опечаток умудрилась пропустить((( Но все равно очень удобно- просто знакомым при случае похвалиться или дать на время друзьям, чтобы они на работе у себя показали, например.

      Удалить