среда, 18 марта 2015 г.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИЖКА "МОЯ КНИГА, обложка с шарами

Совсем забыла показать Вам еще одну книжечку. С новой для меня обложкой. Заказчица попросила сделать не именную, чтобы для нескольких деток служила и мне захотелось вот такой вариант попробовать. В остальном набор страничек уже вполне всем знакомых.










Развивающая книжка ручной работы


Татьяна Елфимова




Книжка из ткани






винни пух



Сказка колобок из фетра
Пальчиковые игрушки своими руками
Пальчиковый театр из фетра своими руками



2 комментария:

  1. Таня, как всегда красиво! Ярко! Аккуратно! Тань а может фото размером побольше в блог вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А фото, честно говоря, специально средний размер делаю. Просто, лично мне, проблемно просматривать блоги с огромными фото, они зачастую очень долго грузятся, и страница висит..хочется с нее сбежать побыстрее. Подружка с планшетом тоже на это жаловалась. А так мои фото, они же по клику увеличиваются и возможен просмотр всех подряд и каждой по отдельности. Ты так пробовала? или именно это не удобно?

      Удалить